Станьте успешными с "Си Эль парфюм"!Мы вместе сможем реализовать свой потенциал, добиться успеха и процветания, даря каждому красоту и гармонию.Я научу Вас зарабатывать столько денег, сколько Вы себе позволите иметь. Вы достигните своих целей в команде единомышленников. Ваша заветная мечта станет реальностью. Вы этого достойны! |
|
|
Методы продвижения товара от производителя к потребителю: классический бизнес
сетевой маркетинг
Сравните затраты, входящие в цену. 20 лет назад был дефицит товаров. Затем в 90-ые годы начинается наполнение рынка товаром. Появляется реклама, себестоимость которой закладывается в цену товара, а это 30% цены. Когда нет дефицита, начинается конкуренция в качестве. Некачественный товар постепенно исчезнет – не выгодно производить то, что не пользуется спросом. А когда много качественного товара, начинается конкуренция в цене, значит, необходимо снижать себестоимость. За счет чего? Необходимо сохранять качество. Следовательно, уменьшается количество посредников в цепочке «производитель – потребитель», а именно, уходят оптовики, снижаются затраты на рекламу. 21 век - информационный век. В информационный век, кто лучше даст информацию о своем бизнесе (товаре, услуге), тот в выигрыше. Мало произвести, необходимо продать товар. Появляются промоутеры, те, кто подробно рассказывают о преимуществах товара. Кроме того, людей привязывают дополнительными льготами – бонусы, скидки для постоянных покупателей. Дальше будут платить за рекомендации. Схема классического бизнеса все больше похожа на схему сетевого маркетинга. Кто лучше всего расскажет о товаре (услуге) – довольный потребитель. Реклама за качество не отвечает. Выгоднее стало рекламировать только торговую марку. В сетевом платят за товарооборот (личное потребление и рекомендации), товар давно уже качественный, нет подделок. Такой схемой можно продвигать только качественный товар, сроки годности могут быть меньше. Время меняется, и все будут переходить на подобные схемы. Если захотите, можно зарабатывать. Обучение не 5-7 лет, а месяца 2-3. Такая же работа. Надо тратить время. Такой же бизнес «сам на себя». Сетевой бизнес в настоящее время не тот, что был 5 лет назад, он стал профессиональным. Выводы: - МЛМ выгодно и производителю,и покупателю;-МЛМ возможность заработать.Преимущества «Си Эль парфюм»в условиях конкурентности.Миссия - высокая, цели - глобальные.Производство в России.Адаптированы к нашему менталитету ипродукция, и маркетинг - план.Соответствует всем критериям оценкибизнеса.Оптимальное соотношение цены и высокого качества. |
Квадрант денежного потока. Роберт Киосаки.
E – означает наемных рабочих и служащих; (путь к маленькой пенсии) Рассмотрим график доходов:
Рассмотрим франчайзинг и МЛМ (бизнес – система «под ключ»): Франчайзинг Сетевой маркетинг Выводы: - МЛМ имеет очевидные преимущества:Минимальные вложения. Самый мощный финансовый рычаг. Отсутствие финансового риска. Моральная свобода. Обучение. Растущий доход. Остаточный доход. Самореализация.
Если Вы заинтересованы в получении более подробной информации, желаете заказать продукцию или присоединиться к нашей команде - отправьте сообщение.Обратная связь |
Критерии оценки бизнеса: - отрасль (перспективность); - расходуемый товар (используется быстро), «изюминка» (то, чего нет у других); - время – информационный век (командное взаимодействие, продвижение через сеть довольных потребителей); - финансовый рычаг (используют опыт и время других людей). Что интересует людей больше всего?
По статистике самый продаваемый товар: 1.спиртосодержащий, 2.табачный, 3.парфюмерия (90,5% женщин и 80% мужчин) 4.косметика. Почему придумали сетевой маркетинг? Задача тех, кто работает – как можно меньше работать и как можно больше получать. Задача тех, кто нанимает – как можно больше получить и как можно меньше заплатить. Что можно придумать, чтобы все были заинтересованы в конечном результате? МЛМ (как и все новое) имеет 3 фазы: -2% стали двигать; -больше агрессии, но и больше тех, кто стал присматриваться; -признание, идут массово. Выводы: Самое время присоединиться к МЛМ и правильно выбрать компанию, соответствующую всем критериям оценки бизнеса и имеющую миссию созвучную с вашими личными ценностями. |