Станьте успешными с "Си Эль парфюм"!

 Мы вместе сможем реализовать свой потенциал, добиться успеха и процветания, даря каждому красоту и гармонию.

  

Я научу Вас зарабатывать столько денег, сколько Вы себе позволите иметь. Вы достигните своих целей в команде единомышленников. Ваша заветная мечта станет реальностью. Вы этого достойны!

Методы продвижения товара от производителя к потребителю:  

классический бизнес

 

 сетевой маркетинг

 

 Сравните затраты, входящие в цену.

20 лет назад был дефицит товаров.  Затем в 90-ые годы               начинается наполнение рынка товаром. Появляется реклама, себестоимость которой закладывается в цену товара, а это 30%        цены.  Когда нет дефицита, начинается конкуренция в качестве.  Некачественный товар постепенно исчезнет – не выгодно   производить то, что не пользуется спросом.  А когда много качественного товара, начинается конкуренция в цене, значит, необходимо снижать себестоимость. За счет чего? Необходимо сохранять качество. Следовательно, уменьшается количество посредников в цепочке «производитель – потребитель», а           именно, уходят оптовики, снижаются затраты на рекламу.

21 век - информационный век.

В информационный век, кто лучше даст информацию о своем     бизнесе (товаре, услуге), тот в выигрыше.  Мало произвести, необходимо продать товар. Появляются промоутеры, те, кто      подробно рассказывают о преимуществах товара.  Кроме того,      людей привязывают дополнительными льготами – бонусы,           скидки для постоянных покупателей. Дальше будут платить за рекомендации. Схема классического бизнеса все больше похожа          на схему сетевого маркетинга.

Кто лучше всего расскажет о товаре (услуге) – довольный     потребитель. Реклама за качество не отвечает. Выгоднее стало рекламировать только торговую марку. В сетевом платят за товарооборот (личное потребление и рекомендации), товар давно     уже качественный, нет подделок.  Такой схемой можно продвигать только качественный товар, сроки годности могут быть меньше.     Время меняется, и все будут переходить на подобные схемы. Если захотите, можно зарабатывать. Обучение не 5-7 лет, а месяца 2-3.  Такая же работа.  Надо тратить время. Такой же бизнес «сам на       себя». Сетевой бизнес в настоящее время не тот, что был 5 лет        назад, он стал профессиональным.

Выводы:

- МЛМ выгодно и производителю,

 и покупателю;

-МЛМ возможность заработать.

  

 Преимущества «Си Эль парфюм»

в условиях конкурентности.     

  

Миссия - высокая, цели - глобальные.
Производство в России.
Адаптированы к нашему менталитету и
продукция, и маркетинг - план. 
Соответствует всем критериям оценки
бизнеса.
Оптимальное соотношение цены и высокого качества.                                    

 Квадрант денежного потока. Роберт Киосаки.

E – означает наемных рабочих и служащих; (путь к маленькой пенсии)
S – означает частных предпринимателей, лиц свободных профессий и специалистов; (самая активная часть населения, но они сами обязательно участвууют в процессе бизнеса)
B – означает владельцев крупного бизнеса; (только контролируют бизнес, этому нигде не учат)
I – означает инвесторов. (перетекает из Б и снова в Б)

Рассмотрим график доходов:

  

Рассмотрим франчайзинг и МЛМ (бизнес – система «под ключ»):  Франчайзинг                  Сетевой  маркетинг

Выводы:

- МЛМ имеет очевидные преимущества:

Минимальные вложения. Самый мощный финансовый рычаг. Отсутствие финансового риска. Моральная свобода. Обучение. Растущий доход.  Остаточный доход. Самореализация.

 

 

 

 

 

 

 Если Вы заинтересованы в получении более подробной информации, желаете заказать продукцию или присоединиться к нашей команде - отправьте сообщение.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 Критерии  оценки бизнеса:   

- отрасль (перспективность);

- расходуемый товар (используется быстро), «изюминка» (то, чего нет у других);

- время – информационный век (командное взаимодействие, продвижение через сеть довольных потребителей);

- финансовый рычаг (используют опыт и время других людей). 

   Что интересует людей больше всего?

  1. Внешний вид.
  2. Финансы (дети очень рано обнаруживают понятие «деньги»).
  3. Образование (новости).
  4. Безопасность (крыша над головой, будущее детей).
  5. Здоровье (нет незаменимых людей).
  6. Пенсия (на что жить в нетрудоспособном возрасте).  

По статистике самый продаваемый товар:

1.спиртосодержащий,

2.табачный,

3.парфюмерия (90,5% женщин и 80% мужчин)

4.косметика.  

 Почему придумали сетевой маркетинг? Задача тех, кто работает – как можно меньше работать и как можно больше получать.  Задача тех, кто нанимает – как можно больше получить и как можно меньше заплатить. Что можно придумать, чтобы все были заинтересованы в конечном результате?

 МЛМ (как и все новое) имеет 3 фазы:

-2% стали двигать;

-больше агрессии, но и больше тех, кто стал присматриваться;

-признание, идут массово.

Выводы:

Самое время присоединиться к МЛМ и правильно выбрать компанию, соответствующую всем критериям оценки бизнеса и имеющую миссию созвучную с вашими личными ценностями.

Создать бесплатный сайт с uCoz